ЗАКАЗ ПИЦЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В КОНЦЕ 2010 ГОДА. Металлический голос электронного оператора УАТС: "Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону". Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ". Оператор: "Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации". Клиент: "6102049998-45-54610". Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?" Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?" Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе". Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?" Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет". Клиент: "Почему?" Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови". Клиент: "Ладно, а что мне можно?" Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца". Клиент: "С чего бы это вдруг?" Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу". Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?" Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб". Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер". Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить налич- ными". Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате". Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете опла- тить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ". Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса". Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхова- ния, поэтому не имеете права водить свой автомобиль". Клиент: "@#%/$@? #! Совсем забыл". Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыс- кания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения". Клиент: (сопит в трубку). Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?" Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси". Оператор: "Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диа- бетикам"...