Рассказы
Гарри
Гаррисон. Запад Эдема. Книга первая. Что бы случилось, если бы на землю во
времена динозавров не упал метеорит? Как бы тогда сложилась история нашей
планеты? И если бы человечество всё таки зародилась, то какая бы судьба была у
наших предков?
Гарри
Гаррисон. Зима в Эдеме. Книга вторая. Метеорит так и не упал на Землю; люди
под предводительством Керрика продолжают протистовать динозавтрам, пытаясь
выжить в этом мире.
Гарри Гаррисон. Возвращение в Эдем. Книга третья. Третья,
заключительная, книга про жизнь людей и динозавров. Чем закочится противостояние
людей и рептилий? Кому в последствии станет принадлежать наша планета?
Гарри Гаррисон. Заря бесконечной ночи. Небольшая концовка к
трилогии про Эдем. Итак, метеорит всё таки рухнул на землю. Как проходят
последние дни жизни разумных динозавров? О чём они думают? Как относятся к
происходящему?
Гарри Гаррисон. Инциндент. Небольшой рассказ о странных
существах, живущих в метро: их мало кто видел, но они могут убить вас, чтобы
затем съесть; поэтому вовремя откупитесь от них.
Гарри Гаррисон. Наконец-то правдивая история Франкенштейна. Что, если кто-то из
потомков Виктора Фон Франкенштейна до сих пор жив и владеет семейной тайной оживления мертвецов? В
этой короткой истории рассматривается как раз подобная ситуация.
Михаил Успенский. Там, где нас нет. Книга первая. Весёлые
приключения воина Жихаря и его друзей.
Михаил
Успенский. Время ОНО. Книга вторая. Вторая книга про весёлые приключения
Жихаря и его побратимов. В какие смешные приключения они ещё попадут?
Михаил Успенский. Кого за смертью посылать. Книга третья.
Третья, заключительная, книга про приключения Жихаря и его побратимов. Герои
отправляются на поиски пропавшей Смерти. Какие ещё великие и весёлые приключения
их ждут?
Джефф Грабб. Крестовый поход Либерти. Рассказ по мотивам
игры "StarCraft". Идёт война между людьми, протоссами и зергами. Кто в итоге
победит, чтобы жить и правит в этой Вселенной?
Ричард Кнаак. WarCraft 1. Месть орков. Орки, завладев
артефактом "Душа Демона", захватили королеву драконов, с помощью которой новые
выводки драконов подчинаяются им. Теперь у них есть мощное оружие Против Альянса
и их союзников, которым они не замедлили воспользоваться. Но помимо орков и их
драконов, миру угрожает ещё один враг - чёрный дракон по имени Крыло Смерти. Как
люди и их союзники справятся с этими врагами?
Кристи Голден. WarCraft 2. Повелитель кланов. Рассказ по
мотивам вселенной WarCraft. Итак, люди практически уничтожили орков. Но вот в
руки одного влиятельного человека попадает детёнышь орка. Сохранив жизнь орчонку
и воспитав из него гладиатора, в итоге человек вырастил будующего вождя орков,
который впоследствии приведёт к свободе и победе свой родной народ.
Джеф Грабб. WarCraft 3: последний страж. Вдалеке от людей стоит башня наполовину обезумевшего
мага. Эта башня таит в себе много тайн и видений. В один прекрасный день к магу приходит новый
ученик, который изменит жизнь не только самого мага, но и жизнь всего мира, подвергшегося
вторжению орды орков.
Но как орда попала в наш мир? Кто открыл врата между мирами? И как демонам, побеждённым и
изгнанным предыдущим Стражем, удалось вернуться в наш мир?
Роман
Злотников. Арвендейл. Сирота, потерявший не только свой род, но и приютившую
его деревню и своих друзей и учителей в следствии набега орков. В будующем он
станет наёмником, затем - десятником. Его побратимами станут Эльф без ушей и
языка, Гном без руки, идш, два наёмника и крестьянин. Невероятные приключения
ждут его на жизненном пути.
Роман
Злотников. Герцог Арвендейл. Итак, бывший десятник Трой, а ныне - Герцог
Арвендейл, заслужил дворянское звание. Теперь ему предстоит нелёгкая работа:
нужно очистить своё герцогство, а заодно эльфийский Светлый Лес и гномьи
чертоги, входящие в его владения, от орков и прочьей нечести. Новые приключения,
старые и новые друзья и любовь ждут его во второй части книги.
Роман Злотников. Арвендейл. Император людей. В результате предательства император людей был
убит; демон Ыргах оказался на воле и под его командованием орки заполонили человеческую столицу.
Только расправившись с прежней ордой, Трой вновь должен начать сражаться за жизни людей с орками.
И теперь в его руках не только судьбы одного герцогства, но и всей человеческой империи.
Ричард Кнаак. Диабло 1: кровавое наследие. Норрек Вижаран с
двумя своими товарищами, обыскивая заброшенную гробницу, находит Кровавые
Доспехи легендарного Бартука, Кровавого Полководца и предводителя легиона
демонов. Попав под влияние доспехов, Норрек начинает творить зло против своей
воли, попутно стремясь в Лат Голейн по прихоти "кровавого наследия". Но какую
цель преследуют доспехи, стремясь в этот город? Удастся ли Норреку совладать с
доспехами и победить зло внутри себя?
Мэл Одом. Диабло 2: Чёрная дорога. Дэррик Лэнг, спасая племянника короля,
и не подозревал, что столкнётся с демоном Кабраксисом и освободившими его пиратами и
жрецом Бардом Чоликом. А через некоторое время ему прийдётся уничтожить основанную демоном
церковь и убить Кабарксиса и Барда Чолика. Но какова будет расплата за победу?
Ричард Кнаак. Диабло 3. Королевство тени. Группа наёмников, колдун и присоеденившийся к ним
некромант с говорящим черепом находят затерянные в джунглях руины города. Благодоря заклинаниям
колдуна, город удаётся на время восстановить и вернуть жителей к жизни. Но как сделать так, чтобы
город и его жители вновь не исчезли? И к чему всё это приведёт?
Кейдж Бейкер. Наковальня мира. Смит, наёмный убийца, устроился командиром
каравана, дабы завязать со своим прошлым. Но всё не так-то и просто, ибо прошлое никак не
хочет отпускать его! И на пути наёмного убийцы будут встречаться демоны и боги, а так же многие
другие создания. В конце концов Смит узнает, что он - ключь к уничтожению своего народа. Как
ему удасться спасти своих соплеменников?
Андрей Белянин. Ааргх.
Ааргх, нанятый молодым городским графом в компании с самим графом, девушкой - наёмной убийцей,
суицидальным эльфом (которого интересует только героическая смерть) и двумя родственниками-гномами,
помешанными на богатстве - вся эта пёстрая компания отправилась на поиски таинственного замка
ведьм, чтобы разобраться с Верховной Ведьмой, набить карманы золотом и прославить свои имена.
А ещё им будет помогать Гролль. :-) Кто это такой? Читайте - и узнаете.
Ден Браун. Код да Винчи. В лувре был найден труп человека в весьма странной позе.
Расследование этого убийства привело к весьма странным открытиям, связанным со Святым Граалем,
орденом рыцарей-тамплиеров и родом Иисуса Христа.
Крыло ангела.
Изгнаный ангел отбывает ссылку в нашем мире, но его верные друзья вызваливают его из
вынужденного плена, стараясь вернуть ему его память и связь с его Сутью.
Михаил
Бибкин. Хитник. Случаной получив работу охраника аптеки, Глеб и не представлял, какими проблемами
для него это обернётся. Сначала (по его же собственной глупости), в него подселилась сущность
мастера-хакера (в котором находятся ещё несколько сущностей), потом он познакомился с гномом
(возомнившем себя эльфом) и с бабаем. Плюс им на помощь пришёл изгнаный ангел. И всего-то, что
требуется от всей этой компании - это вернуть голову мастера-хака к его родному телу. Вот тут-то
и начинаются настоящие приключения!
Михаил
Бибкин. Хитники. Продолжение приключений обычника Глеба, бабая Модеста, гномо-эльфа Федула
и мага-хака Хитника. В поисках начальника Тюрьмы, друзья нелегально проникнут в Империю, попадут
в Музейную Тюрьму, встретятся с Начальником Тюрьмы и возродят Стражника Реальности. А на их
нелёгком пути их будут ждать новые приключения.
Фредерик Браун. Машина времени. Коротенький рассказ о том, чем может обернуться изобретените
Машины времени.
Герберт
Уэллс. Пища богов. Классика фантастики. Однажды человеком была изобретена пищевая добавка,
которая получила название "Пища Богов" - из-за неё всё живое начинало усиленно расти. Добавляя в
еду "Пищу Богов", человечество ещё не подозревало, какие проблемы оно навлекает себе на головы.
Герберт Уэллс. Первые люди на Луне. Классика фантастики. Один учёный смог с помощью своих
ассистентов изобрести новое вещество - кейворит - из которого он построил шарообразный корабль и
со своим компаньоном полетел на Луну. Невиданные вещи и необыкновеные приключения ожидают их на
нашем естественном спутнике.
Герберт Уэллс. Машина Времени. Классика фантастики. Когда человеку удалось создать Машину
Времени, он отправился в будующее. Его ждут необычные приключения и картины жуткого будующего
нашей планеты.
Клив Беркер. Восставший из Ада. Шкатулка, созданная мастером Лемаршаном, открывает врата в
Ад к сенобитам, которые, пообещав внеземные удовольствия, на самом деле несут боль и истезания
телам и душам людей.
Мария Корелли. Вампир Граф Дракула. Классика мистики. История про вампира графа Дракулу, только
написанна она другим автором (отличий от оригинала вы практически не найдёте).
Шелли Мэри. Франкенштейн, или последний Прометей. Классика Фантастики. История
учёного, создавшего чудовище, и взаимоотнешения его с окружающим миром.
Клив Беркер. Книга Крови 1. Очередной рассказ от Мастера Ужасов.
Клив Беркер. Явление тайны Роман признанного мастера ужасов о некоей Субстанции, которую
каждый человек видит дважды в жизни во сне.
Марчин Вольский. Агент низа Рассказ о потомке Дьявола и его приключениях.